Все новости

Определены планы работы и заместители председателя комитета Performance Marketing

Комитет был основан в 2012 году под предводительством Марии Черницкой, Президент iConGroup.

Председатель комитета: Мария Черницкая, Президент iConGroup.

Заместители председателя:

Надежда Шилова, Директор РА ADLABS;

Надежда Мерещенко, Генеральный директор Adventum;

Татьяна Костенкова, Генеральный директор Блондинка.Ру.

Повестка работы комитета на 2017 год:

  1. Создание единых стандартов для рынка performance маркетинга (продолжение работы 2016 г.):
  • Экосреда;
  • Продукты;
  • Финансовые показатели рынка.
  1. Формирование единой кадровой политики на performance рынке:
  • Обучение персонала;
  • Единая позиция по работе с персоналом, переманиванию кадров;
  • Внедрение стандартов и карты специальностей (продолжение работы 2016 г.).
  1. Боль рынка performance: bad debts (плохие долги) (продолжение работы 2016 г.):
  • Создание регулятора для формализации работы с должниками и дебиторской задолженностью клиентов;
  • Обмен историями о плохих должниках;
  • Проведение обучающих семинаров внутри комитета и на стороне площадок по обучению рынка.
  1. Проведение тендеров (продолжение работы 2015 и 2016 гг):
  • Образовательная работа по проведению тендеров, организация обучающих семинаров для: Отделов закупок брендов (продолжение работы 2016 г.), Маркетинга брендов, Клиентские встречи;
  • Создание унифицированных материалов (продолжение работы 2015-2016 г., в 2015 г. были разработаны рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе) и предоставление спецификаций по тендерам клиентам.
  1. Описание рынка performance маркетинга «IAB Russia Performance Market White Papers» (продолжение работы 2016 г.). После создания «White paper» - обучающий семинар о performance маркетинге для рынка;
  2. Привлечение новых участников в комитет по performance маркетингу и IAB Russia (продолжение работы 2015-2016 гг.);
  3. Участие в крупнейших отраслевых конференциях (продолжение работы 2015-2016 гг.);
  4. Участие в экспертных оценках рынка performance маркетинга (продолжение работы 2015-2016 гг.):
  • Разработка стандартизированных цен и комиссий на услуги агентств (в стадии завершения);
  • Описание рынка performance маркетинга «IAB Russia Performance Market White Papers»: описание терминов рынка performance маркетинга, каналов и объемов рынка (в стадии реализации).