Все новости

Определены планы работы и заместитель председателя комитета E-Commerce Advertising

Комитет был основан в 2015 году под предводительством Алексея Романенкова, Персональное членство.

Председатель комитета: Алексей Романенков, Персональное членство.

Заместитель председателя комитета: Eric Finnas Dahlstrom, Head of General Classifieds and eCommerce AVITO.

 

Повестка работы комитета на 2017 год

Развитие рынка интернет-рекламы в e-commerce сфере:

  1. Обсуждение путей развития e-commerce отрасли, определяющих степень рекламной активности в продвижении товаров и услуг онлайн-магазинов; создание «фактуры», которая может быть использована IAB Russia для увеличения осведомленности о потенциале российской электронной коммерции и устранении барьеров для вступления более мелких игроков;
  2. Формулирование конкретных шагов для наращивания объемов рекламных вложений (полностью ли раскрыт потенциал, есть ли резервы для опережающего роста, и т.п.);
  3. Оценка рынка интернет-рекламы: определение места CPA-CPХ во всем пироге рекламного онлайн-рынка, оценка российского рынка мобильной коммерции;
  4. Мировой опыт продвижения в e-commerce (презентация и обсуждение case-studies при поддержке IAB Russia);
  5. Разработка в IAB совместно с онлайн-магазинами профессиональных стандартов работы специалистов по продвижению в e-commerce отрасли, особенно СРА-СРх;
  6. Сертификация специалистов по продвижению в e-commerce (обучение и тестирование по стандартам IAB):

- Разработка стандарта: требования к специалисту, занимающемуся продвижением (каким критериям должен соответствовать эффективный сотрудник);

- Разработка формата проверки специалистов;

- Проведение сертификации;

- Выдача документа о прохождении сертификации в IAB Russia.

  1. Обучение представителей рынка работе с новыми инструментами продвижения, просветительская миссия.

Проекты и исследования IAB Russia:

  1. Разработка прикладных гайдов для интернет-магазинов и их размещение на ресурсах IAB  для широкого использования;
  2. White Papers по инструментам продвижения e-commerce (как работать с каждым отдельным инструментом);
  3. Разработка White Paper для перехода из оффлайн в онлайн для российского малого и среднего бизнеса:

- Чек-лист для малого и среднего бизнеса по выходу в онлайн (что нужно, чтобы начать - ресурсы, финансы и т.п.);

- План действий (какая последовательность действий, если есть всё, чтобы начать);

- Критерии оценки результатов перехода бизнеса в онлайн из офлайна (как понять, что всё идет правильно);

- Обзор инструментов продвижения e-commerce: экспертная оценка рынка, опрос членов IAB Russia, аналитика;

- Обзор мирового опыта с целью внедрения успешных практик для российского e-commerce;

- Составление и публикация базы знаний (wiki) комитета для широкого распространения в образовательных целях.

Работа со СМИ:

  1. Организация публикаций просветительского характера в деловых и маркетинговых СМИ;
  2. Статьи и экспертные колонки, разъясняющие специфику новых, в том числе технологически сложных, инструментов;
  3. Систематическое участие членов комитета по e-commerce в комментировании ключевых событий рынка в российских СМИ;
  4. Публикация кейсов в отраслевых СМИ: демонстрация достижений российского e-commerce в области интернет-продвижения.

Серия семинаров образовательного характера в IAB Russia:

  1. Приглашение экспертов отрасли для презентации и разбора успешных кейсов по продвижению интернет-магазинов;
  2. Популяризация инструментов продвижения среди владельцев интернет-магазинов, силами коллег из комитетов IAB Russia (Big Data, Programmatic, Performance);
  3. Обучающие семинары по применению, использованию всего спектра интернет-инструментов для e-commerce для малого и среднего бизнеса
  4. Серия мероприятий образовательного характера в IAB Russia:

- Организация круглых столов с участием экспертов комитетов IAB Russia и ключевых фигур рынка e-commerce для обсуждения проблем отрасли (Новые инструменты продвижения для e-commerce);

- Эффективность маркетплейсов;

- Работа с разными источниками трафика, российские товары как иностранные на зарубежных площадках (особенности, продвижение, экспорт и др.)

- Выявление наиболее волнующих бизнес тем путем проведения опроса среди представителей е-ком индустрии.

  1. Активное участие в отраслевых конференциях (партнерства, выступления, совместная организация секций и их модерация и др.)

 

Зарегистрироваться на установочное заседание комитета можно здесь: http://iabrus.ru/events/844