Все новости

Определены планы работы и заместитель председателя комитета Online Branding

Комитет был основан в 2014 году под предводительством Дмитрия Харитонова, РБК.

Ранее комитет нёс название Image Advertising.

 

Председатель: Пшеничникова Любовь, Weborama.

Заместитель председателя: Игнатьева Виктория, Weborama.

 

 

Повестка работы комитета на 2017 год:

 

  1. Видимость интернет-рекламы – такие разные подходы
  2. Защита от накрутки рекламы (Ad Fraud)
  3. Эффективность интернет-рекламы: в чем измерять, как повышать

 

Подробнее о темах:

 

Тема 1: Видимость интернет-рекламы – такие разные подходы.

Viewability – ключевая метрика для оценки эффективности Имиджевой рекламы.

Рынок нуждается в поддержке стандартов IAB в области измерения Viewability всеми игроками и в измерениях независимыми вендорами для максимальной прозрачности.

 

Вопросы по теме:

 

- Стандарты подсчета Viewability;

- Обзор алгоритмов подсчета Viewability различными игроками рынка;

- Бенчмарки по Viewability для баннеров (стандартных и Rich Media) и видео;

- Возможность перехода на модель закупки видимых показов.

Планируемые инициативы:

- Разработка и публикация списка российских площадок, предоставляющих метрики Viewability (методика, модель продажи, аудит сторонними вендорами);

- Создание рабочей группы для мониторинга алгоритмов измерения Viewability и сбора данных по бенчмаркам (независимый аудит от IAB);

- Публикация бенчмарков по Viewability;

- Проведение образовательного семинара для Рекламодателей, Агентств, Площадок.

 

Тема 2: Защита от накрутки рекламы (Ad Fraud).

 

Накрутка – это потраченный «впустую» бюджет Рекламодателя. Рекламодатели и Агентства нуждаются не только в исследованиях, но в инструментах для постоянного мониторинга качества трафика. Методики и стоимость.

 

Вопросы по теме:

 

- Методики измерения и оценки Ad Fraud;

- Использование данных и аудиторных размещений как один из методов борьбы с накруткой;

- Programmatic Premium и Ad-Hoc сегменты.

Планируемые инициативы:

- Разработка и публикация документа с рекомендациями по отслеживанию накрутки;

- Мониторинг ситуации на рынке и внесение соответствующих обновлений в рекомендации;

- Проведение образовательного семинара для Площадок и Агентств.

 

Тема 3: Эффективность интернет-рекламы: в чем измерять, как повышать.

 

Эффективность  – это главное в любом медийном размещении, и каждый рекламодатель подходит к размещениям со своими KPI. Также своими отдельными метриками и KPI обладает каждый формат, кроме того каждый интернет-ресурс предлагает свои метрики и свои ключевые отличия от конкурентов. Сравнить по CTR – не получится.

 

В рамках данной темы мы хотим совместно с паблишерами и агентствами сделать саммари по вопросу измерения эффективности, и на его основе делать рекомендации по тому, какими способами можно повышать эффективность, и какие KPI ставит для каждого размещения, исходя их целей Рекламодателя.

 

Вопросы по теме:

 

- Метрики измерения эффективности: базовые, отличия по форматам;

- Какие KPI соответствуют различным целям рекламной кампании

- Какие способы повышения эффективности рекомендуют агентства и паблишеры для разных типов рекламных кампаний

 

Планируемые инициативы:

 

- Мониторинг ситуации на рынке и внесение соответствующих обновлений в рекомендации;

- Проведение образовательного семинара для Площадок, Агентств и Рекламодателей

 

Мероприятия:

 

  1. IAB Russia Loyal Ads.

 

«Продолжение нашей деятельности 2016 года, мы определили список лояльных форматов, и нам осталась просветительская деятельность.»

 

В рамках этой инициативы проведено заседание комитета 13 декабря, в рамках которого получили новые вводные и определили дальнейшие действия, совместно с Борисом Омельницким и Александром Михеевым + необходимо учесть в нашей работе инициативу Яндекс+Mail, которую анонсировали коллеги на заседании 27.10.2016

С итогами встречи 13 декабря можно ознакомиться здесь: http://iabrus.ru/events/846

 

Глава рабочей группы – Виктория Игнатьева.

 

  1. Составление карты рынка Имиджевой рекламы.

 

Сроки будут определены в рамках установочного заседания комитета 24 января

Глава рабочей группы - Денис Романовский.

 

  1. Оценка рынка Имиджевой рекламы

 

Сроки будут определены в рамках установочного заседания комитета 24 января

Глава рабочей группы - Денис Романовский.

 

  1. Оформление глоссария / White Paper по аудиту онлайн-размещений.

 

Сроки – Q2 2017, по итогам проведенных в рамках комитета семинаров и собранного фидбека от экспертов и аудитории.

Глава рабочей группы – Виктория Игнатьева.

 

Зарегистрироваться на установочное заседание комитета можно здесь: http://iabrus.ru/events/860