Все новости

Опубликованы результаты деятельности Рабочей группы по White Paper, комитет Big Data

Дмитрий Егоров, директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии:

 

«В течение 2016 года мы провели несколько встреч в рамках комитета IAB по Big Data с ключевыми участниками рынка. Одной из главных целей было создание единого индустриального документа, который бы содержал методологию работы с аудиторными данными и основные определения, с которыми могут столкнуться рекламодатели или площадки при погружении в быстрорастущий сегмент Big Data.

В рамках исследования, проведенного в Европе компанией Weborama, был проведен опрос среди крупнейших рекламодателей, агентств и площадок для выявления тех задач, для которых нужно внедрение DMP. По результатам этого опроса явно виден уровень развития европейского рынка, к которому Россия активно стремится. В 2017 году мы планируем вместе с комитетом выпустить вторую версию документа – с практическими рекомендациями для решения конкретных задач».

Подробнее с результатами деятельности можно ознакомиться здесь: http://iabrus.ru/projects/864

Ознакомиться с публикацией результатов деятельности можно здесь: http://www.sostav.ru/publication/iab-russia-zachem-brendam-nuzhny-platformy-upravleniya-dannymi-24934.html