Все новости

Финальное заседание комитета по Online Branding

13 декабря Weborama собрала экспертов рынка и гостей из США (Shine) на очередном заседании комитета Online Branding во главе с Любовью Пшеничниковой, коммерческим директором Weborama Russia.

Последнее заседание в этом году, но от этого не менее масштабное. Вместе с ведущими игроками рынка Digital - Яндекс, IMHO, IVI, Коммерсант, Комсомольская правда, Infox - мы обсуждали наболевший вопрос для рынка рекламы - "Ad Block и что делать?". Shine выходит в Россию со своим продуктом совсем скоро, и сегодня коллеги «открыли карты» комитету о том, как они будут коммуницировать с уже сложившимся рынком. Борис Омельницкий, Президент IAB Russia, рассказал о ситуации в Америке и в России, а его коллега из Яндекса Дмитрий Попов - об инициативах компании на территории Ad Block. Коллеги исследуют поведение аудитории в сети Интернет. Промежуточный статус по вопросу Ad Block звучит так: «Аудитория не понимает, что она разрушает бесплатную экосистему интернета, устанавливая блокировщики».