Все новости

IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016

IAB Russia представляет результаты третьей волны ежегодного  исследования мнений рекламодателей об интерактивной рекламе в России - IAB Russia Digital Advertisers Barometer – 2016.

Исследование проводится с 2014 года и позволяет получить репрезентативную картину ожиданий и настроений ведущих рекламодателей относительно рынка интерактивной рекламы и его ключевых сегментов в России. В отчете содержится информация о главных трендах в digital-отрасли, а также требования рекламодателей и актуальные стратегии по распределению рекламных бюджетов.

Ad Barometer – профессионально созданный инструмент, который помогает технологическим компания и рекламным площадкам выстраивать свою работу в соответствии с потребностями рекламодателей. Он охватывает  все ключевые направления интерактивной рекламы – медийную, контекстную, мобильную, видеорекламу и спецпроекты – и полезен как для заказчиков рекламных услуг, так и для поставщиков.

«Для развития инструментария интерактивной рекламы профессиональному сообществу необходимо слышать голос рекламодателей и разбираться в том, как себя чувствуют бизнесы, которые кормят рекламную отрасль. Именно таким голосом является исследование IAB Russia Advertiser Barometer, которое уже третий год подряд объясняет ожидания и планы рекламодателей», - утверждает Борис Омельницкий, Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс и Президент IAB Russia.

Методология исследования включает опрос рекламодателей, работающих в ключевых сегментах экономики: FMCG, сфере финансов, недвижимости, розничной торговли (включая e-commerce), туризма, медицины и многих других. В качестве респондентов выступили сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компаниях, входящих в основные рейтинги, составленные IAB Russia, TNS, AdIndex и Interbrand Best 100.

Мария Черницкая, президент iConGroup, сооснователь iConText, вице-президент IAB Russia:

«Это исследование — нужное и важное дело. Мы каждый год поддерживаем исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Всегда интересно cпросить рекламодателей, как активных участников рынка, что изменилось, куда движется рынок, какие рекламные каналы растут, на какие из них делают сегодня ставку рекламодатели, и на что будут делать ставку в будущем. Это позволяет всем участникам рынка посмотреть на картину в целом, чтобы еще увереннее двигаться вперед. 2016 год показал, что интернет-реклама только увеличивает обороты: динамика роста рынка, которую мы оцениваем совместно с АКАР, это только подтверждает. Активно растет mobile, реклама в социальных сетях, в целом неконтекстные каналы. Плюс всё больше требуется стратегия».