Все новости

Vengo Vision вышла на рынок нативной видеорекламы

В июле 2016 года  на рынок вышла новая премиальная кроссмедийная сеть нативного видео Vengo Vision. Проект реализован в рамках Vengo Group -  группы компании, специализирующейся на мобильных технологиях.

Главным преимуществом основатели называют возможность пакетировать сделки с крупнейшей мобильной премиальной сетью iVengo Mobile, большой охват за счет пула известных федеральных СМИ, оригинальные форматы, а также использование данных от DMP Vengo Consult – платформы мобильных и онлайн-опросов, благодаря которым рекламу можно размещать на узкие аудиторные сегменты.

Сегмент out-stream рекламы в 2016 году покажет рост 30-40%. Основная тенденция формата – масштабирование его в рамках размещения на mobile web трафике. Enders Analysis и Yahoo представили отчет «Нативная реклама в Европе в 2020 году», — к 2020 году доля нативной рекламы вырастет на 156% и займет 56% европейского рынка медийной рекламы. По данным другого исследования IHS Technology, к 2020 году 63,2% мобильной рекламы будет нативной и сформирует рынок в $53 млрд.

В августе 2016 сеть Vengo Vision стартует с двумя форматами:

Inline video banner – уже распространенный в рунете видеоформат в редакционном контенте с автозапуском по технологии WebGL при 20 % видимости плеера.

Topline video banner - расхлоп вверху страницы, сдвигающий весь контент на время показа ролика.

Также до конца 2016 года компания представит 3 эксклюзивных нативных видео формата. Общий охват сети и ТОП-10 аудиторных сегментов будет замерятся TNS.

До конца года планируется подключить порядка 100 крупных федеральных СМИ (десктоп+мобайл), при этом компания уже получила брони на осенние флайты в рамках основного клиентского листа.

 «В целом, перспективы нативной рекламы очень заманчивы, этот вид рекламы позволит охватить свою целевую аудиторию на площадках, где раньше она не была доступна. А ведь именно охват ЦА - один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании. Для площадок - монетизация редакционного контента релевантной по содержанию рекламы» - комментирует Максим Красовский, Руководитель  проекта Vengo Vision.