Все новости

В Facebook Messenger запущен первый в мире банковский бот

Для активации чат-бота пользователю нужно зарегистрировать в интернет-банке, а затем открыть диалоговое окно мессенджера — слева будет расположено меню со всеми основными функциями. Вопрос сотруднику банка можно задать прямо в чате.

Управляющий банком «Точка» Борис Дьяконов рассказал порталу Bankir.ru, почему для запуска программы была выбрана именно платформа Facebook. По его словам, в этой соцсети, отличие от «гиковского» Telegram, есть аккаунты практически у всех клиентов банка, и они могут легко и просто там друг друга находить. Дьяконов отметил, что банковский чат-бот должен находится в «естественной среде», где пользователи могут напрямую обратиться за поддержкой или информацией.

Создатели бота предполагают, что аудитория их продукта может составить до 10 тысяч человек, и заявляют, что основная масса клиентов «Точки» — а это, в основном, представители малого бизнеса, — довольно активно пользуется Facebook и «сидит» в мессенджере. На разработку бота ушло около недели. Лимиты по платежам будут предоставляться каждому клиенту индивидуально.

 

 

Источник: http://www.cossa.ru/news/244/134542/