Все новости

Исследование заработанных плат АКАР

Это уже 10-ая волна исследования, которое охватывает порядка 80 агентств и насчитывает около 4 000 сотрудников.

Каждый год, начиная с 2007 г., комиссия по HR и профессиональной квалификации и образованию АКАР, подводит  итоги исследования по заработным платам сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка по данному направлению.

Уникальная технология исследования выстроена таким образом, что все участники исследования имеют возможность АНОНИМНО предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию, чтобы затем получить консолидировано всю картину согласно поданной заявке (направлению).  Итоговые данные не публикуются, а предоставляются только участникам исследования

Участие в волне 2016 года: http://iabrus.ru/projects/733