Все новости

В Москве прошла 5-я Международная мобильная конференция MBLT16

28 апреля в Москве состоялась 5-ая Международная мобильная конференция MBLT16. Мероприятие посетили 650 участников. Деловая программа проходила в два потока в формате докладов, панельных дискуссий и открытых интервью MBLT Talks. Отдельно стоит отметить спикерский состав конференции: в этом году с докладами выступили более 30 представителей всемирно известных компаний, таких как Facebook, Google, Alibaba Mobile Buisness Group, QuantaCorp, The Economist, Aviasales.

Основными темами выступлений стали тренды, инновации, реклама, аналитика, истории успеха международных лидеров и практические кейсы для различных сфер бизнеса. Активности в холлах и грандиозная after-party от Pure создали благоприятную атмосферу для нетворкинга и новых знакомств.

 

Открыл деловую программу в главном зале Марвин Лиао — ментор и держатель акций венчурного фонда 500 Startups, с докладом «Инвестиционные тренды в мобайле». Он отметил, что наиболее интересные инвесторам и соответственно перспективные направления для стартапов во всем мире:  VR, IoT, кибербезопасность и обучение. Следом за ним тему стартапов продолжил Рагнар Сасс, сооснователь крупнейшего европейского акселератора Garage48, а также создатель CRM-системы Pipedrive: «Делайте проект в той области, которая вас вдохновляет, ведь вам придется думать о нём 24/7», — сказал Рагнар.

 

Инженер-футурист и сооснователь компании QuantaCorp Нэлл Уотсон рассказала и даже показала на своем примере внедрение искусственного интеллекта и современных технологий в повседневную жизнь. На сцену Нэлл вышла в обуви Lechal, которая с помощью вибраций помогает передвигаться в незнакомом городе. Обувь соединена со смартфоном, в котором проложен нужный маршрут.

Сразу три представителя компании Facebook выступили с докладами на MBLT16. О возможностях маркетингового сотрудничества и партнерских отношений с социальной сетью рассказал Том Ластер, менеджер по развитию бизнеса и экосистемы. Клайв Райан, региональный директор по продажам и работе с клиентами Северной и Центральной Европы, упомнянул в своем выступлении, что в Facebook постится 8 миллиардов видео каждый день. Анна Мария Тренёва рассказала о запуске более гибкой таргетинговой платформы и дала советы по настройке рекламной кампании в Facebook.

 

Тигран Худавердян из  Яндекс.Такси в своем выступлении анонсировал запуск бота в Телеграмме. Управляющий партнер Rambler&Co Андрей Ильичев рассказал о планах по внедрению в приложение Рамблер Касса функции на подобии Shazam, которая будет распознавать понравившиеся пользователю трейлеры к фильмам и добавлять их в «список желаний», а затем уведомлять о начале проката.

 

Андрей Бакаленко, руководитель мобильных продуктов Сбербанка, в своем докладе раскрыл историю успеха приложения Сбербанк Онлайн, подробно описал весь путь, инструменты и подходы, которые были использованы за 4 года работы. Итогом стали 13,2 миллиона пользователей и статус «Лучшее приложение 2015» в Appstore и Google Play. Представители маркетов приложений также приняли участие в MBLT16. Алексей Кокин, менеджер по развитию бизнеса в Google Play, в своем выступлении дал советы, о том, как сделать приложение качественным, рассказал как редакция Google Play отбирает приложения для включения в коллекции и в ТОП, а также ответил на множество вопросов о привлечении трафика.

Джейми Крэдланд, директор международного отдела клиентского маркетинга и исследований британской газеты the Economist, рассказал о том, как печатное издание с более чем 170-летней историей запускало мобильное приложение утренних новостей Espresso. Согласно результатам их исследований, с кофе начинают утро 17% людей, со слов «доброе утро» — всего лишь 10%. А вот первым делом берут в руки смартфон 35%. Отслеживание подобных поведенческих изменений помогает их изданию своевременно обновлять контент в приложении и делать его незаменимым для пользователя. Закрытием деловой программы конференции стало довольно откровенное выступление Елены Рыдкиной — секс-евангелиста приложения для быстрых знакомств Pure. Елена рассказала о тенденциях и инновациях в сфере SexTech.

 

Полный отчёт о конференции, включая презентации и видеозаписи всех докладов, панельных дискуссий и MBLT Talks опубликованы на официальном сайте конференции  http://mblt.ru/ru.

 

«Мы делаем эту конференцию уже пятый год подряд. Первостепенной задачей для нас всегда является контент, и в этом году мы собрали представителей Facebook, Google, 500Startups, Alibaba, QuantaCorp и многих других на одной площадке — именно такой высокий уровень деловой программы делает конференцию MBLT уникальной. Приятно видеть, что у нас есть постоянные участники и их количество увеличивается с каждым годом. MBLT16 стала самой крупной из наших конференций!» — прокомментировал Роман Белодед, генеральный директор компании e-Legion.

Организаторы: e-Legion и РАЭК

Генеральные партнеры: Facebook, Aitarget

Генеральный партнер After-party: Pure

Партнеры: Rambler&Co, Aviasales, AppMetrica, ФРИИ