Все новости

Digital-маркетинг: как контролировать результат?

 

23 июня в Москве состоится мероприятие для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам. 

О чём:

Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы и быть уверенным, что вас не оставили в дураках.

 

Уникальность:

  1. Для маркетологов и бизнесменов
  2. Основы диджитал за один день – правильное видение задач!
  3. Пошаговые инструкции и чек-листы
  4. Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров
  5. Пакет уникальных методических материалов

Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»  

Что и Кто:
10 семинаров в течение одного дня! 
5 ключевых инструментов продвижения: SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. 
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач:
 «Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.


По итогам участия вы получите:
1. Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2. Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат. Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!