Все новости

Интервью с Дмитрием Егоровым, сопредседателем комитета по Big Data.

Руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama в России Дмитрий Егоров поделился своим взглядом на российский digital-рынок.

 

Каких европейских трендов не хватает на российском digital-рынке?

 

Текущие темпы развития digital индустрии в России очень ободряющие: уверен, что с каждым годом отставание от европейского рынка станет меньше. Конечно, сейчас он значительно опережает наш с точки зрения практического использования платформ управления данными (DMP). По результатам одного из европейских исследований, около 50% игроков (media sellers & media buyers) рынка EMEA внедрили платформы управления данными во все свои активности, и около 20% игроков используют DMP уже на протяжении нескольких лет. Эти данные наглядно показывают степень понимания и готовности рынка к использованию аудиторных данных. Тем не менее, не без оснований считаю, что в ближайшее время, похожая картина сложится и на российском рынке. Активное использование аудиторных данных имеет и обратную сторону - общественные и правительственные организации начинают регулировать вопросы конфиденциальности и использования пользовательских данных. Очень хочется верить, что в этом направлении наш рынок будет делать больше осознанных шагов.

 

Какими достижениями в рамках деятельности IAB Russia Вы гордитесь?

 

Очень приятно, что в 2015 году в рамках образовательных семинаров IAB мне удалось провести ряд выступлений, посвященных практическому применению аудиторных данных. Надеюсь, присутствовавшие коллеги узнали что-то новое или по-иному посмотрели на решение текущих задач.

 

Какие цели Вы ставите для себя на 2016 год, как сопредседатель комитета по Big Data?

 

Наблюдая за активным развитием рынка данных, хочу отметить, что некоторые процессы понимаются и трактуются отличным от европейского рынка образом. Являясь представителем европейской Data-компании и имея доступ ко всей накопленной экспертизе, считаю необходимым её применение в рамках развития нашего комитета.

 

Расскажите о планах развития Вашего комитета на 2016 год.

 

Несколько недель назад была встреча со-председателей комитета Big Data, на которой мы постарались определить вектор развития комитета на 2016 год. Первостепенная задача для нас - обозначить всех участников экосистемы рынка данных, а также внести большую ясность в происходящие на нем процессы. Очень хочется, чтобы все игроки двигались в рамках единой системы координат, которую и планируем разработать совместно с ключевыми участниками рынка.

 

Как, на Ваш взгляд, будет меняться digital-отрасль в 2016 году?

 

Современные Data-подходы позволяют получить максимальное количество знаний о потенциальном клиенте каждого бренда с точки зрения online характеристик. Каждый конкретный пользователь выстраивает коммуникацию с большим числом брендов и online сервисов, тем самым оставляет "полезные" следы, характеризующие его потребности в данный момент. Все эти знания важно собирать и использовать для дальнейшей коммуникации. Стратегии продвижения брендов в интернете следуют к максимальной персонализации креативного сообщения, при котором каждый пользователь сможет видеть только интересующие его предложения. Это позволит достичь максимальной конвертируемости в целевые действия. Блок задач будет решаться с помощью платформ управления аудиторными данными, которые очень активно развивались в 2015 году. Надеюсь, в 2016 м еще больше брендов начнут интеграцию DMP в существующую у них на текущий момент экосистему рекламных технологий.