Все новости

IAB Russia запускает платформу L.E.A.N. Ads в ответ на Ad Blocking.

IAB верит в Интернет, зарабатывающий на рекламе, который позволяет вебмастерам создавать контент или полностью бесплатный для пользователей, или доступный за небольшую плату. Мы также считаем, что Ad Blocking подрывает этот подход.

Однако, важная часть этого процесса – возможность узнать мнение потребителей на этот счет. Количество совершеннолетних пользователей во всем мире, установивших программы по блокировке рекламы, за этот год выросло на 41 %. Мы относимся к этому серьезно и считаем, что причиной этого является негативный опыт пользователей. Именно поэтому мы разработали правила, которые помогут решить вопрос Ad Blocking и сделать опыт интернет-пользователей более успешным.

Сегодня совместно с IAB Engage и при поддержке IAB Tech Lab и офисов IAB по всему миру, мы запускаем новую рекламную программу L.E.A.N, которая означает – ясная, шифрованная, основанная на выборе, неагрессивная рекламы. Эти принципы помогут ввести новые стандарты рекламы для глобальной цепочки обеспечения интерактивной рекламы.

L.E.A.N. Ads не заменит уже существующие рекламные стандарты, которые все еще близки многим потребителям, пользующимися различными электронными девайсами. Но лучшие практические принципы попадут в новый комплекс стандартов, разработанный для рекламодателей, производителей контента и потребителей, и каждый сможет выбрать, что ему ближе.

Мы также продолжаем работать с членами IAB, чтобы исследовать другие области потребительской неудовлетворенности, такие как ограничение частоты ретаргетинга и объем рекламы на странице.

Мы обращаем большое внимание на мнения пользователей, чтобы сделать их опыт потребления рекламы в Интернете более приятным. IAB Engage объявила о создании L.E.A.N. стандартов, а также Ad Blocking FAQs, чтобы помочь рекламной отрасли преодолеть эту  проблему.

Проблема AdBlocking также находится в фокусе внимания Комитета по имиджевой рекламе IAB Russia. На последней встрече участники обсудили методы борьбы с блокировщиками рекламы. Действия IAB направленны на стандартизацию рекламы, уменьшение её навязчивости и улучшение опыта пользователей.