Все мероприятия

Семинар "Измерения видео-рекламы в интернете"

6 апреля

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

23 марта Начало в 10:30.

"Измерения видео-рекламы в интернете.Проблемы,решения,обзор методик и инструментов"

6 апреля на площадке IAB Russia состоится первый в этом году семинар комитета Digital Video. Долой политкорректность, нет – рекламным презентациям! Мы гарантируем честный взгляд на рынок измерений Digital Video,  инструменты, истории успеха и ошибки.

Мы не оспариваем необходимость измерений, мы не говорим, что таргетинг губит любую рекламную кампанию. Мы предлагаем всем желающим заглянуть за кулисы множества однотипных конференций, кричащих, что программатик = экономия. Мы постараемся разобраться почему programmatic ≠ performance, performance ≠ big data, кому выгодно ставить такие знаки равенства. Задача дня – дать вам уверенность в вашем опыте и знаниях, рассказать про инструменты планирования эффективных рекламных кампаний, сделать ваш выбор взвешенным и основанным на фактах, а не навязанной моде.

Программа семинара:

10:30-11:00 - Сбор гостей;

11:00-11:10 – Вступительное слово. Модератор семинара: Киселев Николай, Председатель комитета Digital Video; 

11:10-13:00 - Выступление спикеров.

 

  1. "Что для Performance хорошо, то для Brand не подходит."
  • Цели и задачи видео рекламы в интернете
  • Как не запутаться в метриках
  • Как не потерять аудиторию на таргетингах, перфомит ли видео и как правильно считать конверсии.

Спикеры:       Кузина Татьяна (Video Advertising Group Head, Amnet Russia)

                        Андрей Волков (Performance Media Director, iProspect Russia)

 

 

  1. "Outstream видео - органичное развитие видеорекламы и спаситель качественного охвата."
  • Web и mobile: разные платформы, разные подходы
  • Эффективность, метрики

Спикер:          Шаталов Илья  (Коммерческий директор, Videonow Russia)

 

 

  1. "Комплексный подход к измерению видео-рекламы: взгляд рекламодателя, агентства и технологического вендора."

Спикеры:      Антон Дугин  (Digital Client Service Director, Media Instinct)

                    Виктория Ливщиц (Медиаменеджер, Kraft Heinz)

                    Егоров Дмитрий (Data Business director, Weborama Russia)

 

  1. "Есть ли жизнь после показа? Об эффективной видео-рекламе."
  • Таргетирование соц-дем теряет смысл.
  • На смену приходят интересы пользователя, текущие намерения купить.
  • Используйте инсайты о ваших покупателях, корректируйте сообщение в зависимости от того, в каком этапе воронки находится ваш потенциальный покупатель.
  • После показа есть жизнь.
  • Варианты оценки эффективности.

Спикер:       Гришкина Наталья (Руководитель видео-проектов, Яндекс)

 

  1. "Анатомия трафика."
  • Сколько на самом деле стоит дешевый инвентарь

Спикер: Ячкова Любовь (Руководитель отдела видео-рекламы, ИМХО)

 

  1.  "Viewability: метрика эффективности или «новый» показ?"

Спикер: Алексей Лопатик (Коммерческий директор Brainrus)

 

Стоимость мероприятия: 

5 000 руб. (без  НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

 

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Зарегистрироваться на мероприятие