Все мероприятия

Индустриальные Бенчмарки 2016 / Как сделать себе видимость

21 февраля

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

21 февраля Начало в 11:00.

Для запуска рекламной кампании необходимо пройти через множество препятствий, а чтобы сделать ее эффективной, нужно еще и вовремя применить правильные механизмы. И здесь на помощь компаниям приходят бенчмарки –  работающие примеры успешного ведения дел. Но это – только начало пути, ведь возникает масса вопросов: как использовать пример конкурентов максимально эффективно? Что такое видимость креативов? От чего она зависит? И почему именно она, а не CTR является ключевым показателем для эффективности имиджа?

Ответ на эти и многие другие вопросы дали эксперты IAB Russia 21 февраля на семинаре  «Индустриальные Бенчмарки 2016:Как сделать себе видимость»  в рамках курса Get Image.

 

Тема: Видимость: как измеряется, бенчмарки 2016, и зачем эта метрика в вашей статистике?

Спикер: Виктория Игнатьева, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

Тезисы:

1. Стандарты измерения видимости: индустриальные и опциональные

2. Бенчмарки имиджевой рекламы за 2016 год (не только видимость!)

3. Трактовка показателя видимости как инструмент интерпретации эффективности размещения

 

Тема: Видимость для рекламодателя: как разработать собственный стандарт

Спикер: Приглашенный эксперт, Артем Хохлов, Initiative

Тезисы:

1. Продиктованный стандарт видимости MRC — что он несёт брендам и достаточно ли его рекламодателям?

2. Собственный стандарт видимости — что можно менять

3. Методология и инструменты для собственного тестирования: как растить ad recall / product consideration / purchase intent

4. Первые результаты и выводы

 

Тема: Viewability: вес, формат, технология, комплексный подход

Спикер: Екатерина Решетова, Руководитель отдела развития продаж, Roden Media

Тезисы:

Комплексный подход для повышения показателей:

1. Влияние веса креатива

2. Расположение на странице

3. Релевантность контента и скорость скролла

4. Всплывающие окна и другие перекрытия

5. Влияние формата и размера креатива

 

Тема: Профессиональные и непрофессиональные площадки, качество контента и критерии для запуска эффективной РК

Спикер:  Денис Романовский, Генеральный директор Roden Media

Тезисы:

Какие показатели площадки являются критерием для эффективной рекламной кампании:

1. Контент сайта

2. Юзабилити сайта

3. Источники входящего трафика. Индекс цитируемости = % аудитории из поисковых систем - Минимальный % трафика с ссылок на сайтах

4. Количество и качество рекламного инвентаря