Все мероприятия

Семинар "Верификация фрода и видимости: как измерять и как быть дальше?"

24 ноября

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

24 ноября Начало в 10:30.

24 ноября в исполнительной дирекции IAB Russia состоялся семинар, посвященный качественным измерениям рекламного инвентаря и  обзору новых технологий аудита.

Господствующий тренд на мировом диджитал рынке – повышение прозрачности, и вслед за ним в российскую индустрию приходят новые технологии для аудита размещений.  Они приносят с собой не только новые знания и решения практических задач, но и порождают ряд вопросов: какую технологию выбрать? Какие метрики измерять? И, главное, что делать с результатами исследований?

Ответы на эти и многие другие вопросы даны экспертами IAB Russia 24 ноября.

Спикеры и темы:

1. Мария Аборонова, Head of effectiveness, MediaCom

Тема: «Mediacom vs Ad Fraud: практический курс»

 

2. Сергей Онищенко, Директор по продажам в России и СНГ, comScore;

Илья Царьков, Руководитель группы социологических исследований, Rambler&Co

Тема: «Аудит качества рекламного инвентаря на примере проекта Rambler&Co (Viewability, Invalid Traffic)»

 3. Виктория Игнатьева, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia

Тема: «Открываем черную коробку: впервые о методологии фрода от лидирующей технологии».

 4. Любовь Ячкова, Руководитель отдела видео-рекламы, IMHO VI

Тема: «За качество надо платить»

 5. Александр Шишов, CEO BotScanner Group

Тема: "Post-click: антифрод и методика измерения качества трафика"