Все мероприятия

Погружение в DIGITAL

28 июля

Москва, улица Полковая дом 3 строение 3 этаж 4

Начало в 11:00.

Погружение в DIGITAL

28 июля совместно с членами IAB Russia прошел сегментированный семинар по всем актуальным тематикам рынка DIGITAL рекламы, который проводится каждые полгода. Данное мероприятие собирает наиболее актуальное на сегодняшний день в DIGITAL среде и показывает перспективные и эффективные механики. Представители компаний, входящих в членство IAB Russia, поделились интересными кейсами, обсудили важные проблематики и нюансы, поделились последними технологиями и рассказали, как эффективнее использовать различные направления DIGITAL-рекламы.

 

Программа:

 

 

Performance Marketing

11:00 Спикер: Марианна Павлова, Директор по CPA Otclick-ADV

Тема: «Как уберечь компанию от фрода».

Будут выявлены основные виды фрода и эффективные методы борьбы с ним.

 

Имиджевая реклама и видео реклама

Модератор секции: Любовь Пшеничникова - коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

 

11: 20 Спикер: Виктория Игнатьева, Директор по работе с Клиентами Weborama

Тема: "Блокировщики рекламы: российский подход к проблеме"

В ходе выступления будет представлена инициатива IAB Russia по борьбе с проблемой распространения блокировщиков рекламы.

Что такое лояльный формат? Исследование мнения рынка, определение термина.

Внедрение лояльных форматов для диалога с пользователями.

Диалог с блокировщиками и дальнейшие шаги.

11: 40 Спикер: Виктория Ветчинкина, Генеральный Директор MediaToday

Тема: «Влияние механики на удержании внимания»

Виктория озвучит механики показа рекламы по инициативе пользователя и варианты размещения. Доклад будет завершен презентацией кейсов.

12: 00 Спикер: Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore

Тема: Аудит и эффективность рекламной кампании в DIGITAL

Выступление охватит такие вопросы, как прозрачность выполнения рекламной кампании, аудит/валидация видимости показов и охвата таргетируемой аудитории и повышение эффективности рекламной кампании.

12:20 Спикер: Елизавета Калинина, Коммерческий директор Segmento

Тема: Как связать имиджевую рекламу с продажами

Не более 10% всех мировых продаж совершается в онлайне, это означает, что финальный шаг - покупка в 90% случаев выпадает из поля зрения digital-маркетологов. Елизавета Калинина расскажет, как эту проблему можно решить при помощи данных и технологий банка.

 

Programmatic

12:40 Спикер: Дмитрий Егоров, Директор по дата продуктам Weborama

Тема к семинару: «Data management и измерения»

В ходе выступления будут рассмотрены возможные стратегии использования аудиторных данных для связи всех маркетинговых активностей в online (display, OLV, search, digital audio и др) на примере успешных кейсов.

13: 00 Спикер: Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore

Тема: Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic

Доверие в Programmatic

Контентное окружение рекламы и знание интересов/потребностей сегментов аудитории

Релевантная реклама как средство повышения ROI

 

Мобильная реклама

13:20 Спикер: Дмитрий Степанов, Заместитель Генерального Директора Vengo Consult.

Тема: "Повышение эффективности коммуникации в mobile"

Cложившаяся практика измерения эффективности РК

Инструменты интерактивных онлайн-коммуникаций

Активное таргетирование и дополнительное вовлечение пользователей.

 

 

Аудио реклама

13:40 Спикер: Дарья Тряшина, Менеджер по развитию бизнеса Unisound

Тема: "Новый большой тренд в цифровых коммуникациях – онлайн-аудиореклама."

Что такое аудиореклама, и какие у нее отличительные особенности?

Какие ключевые преимущества дает аудиореклама в эпоху мобайла и маленьких экранов?

Когда и как правильно выстроить результативный рекламный контакт?