Все мероприятия

PROGRAMMATIC BUYING

26 апреля

Офис АКАР. г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3. 4 этаж.

26 апреля 2016 года Начало в 11:00.

В условиях затянувшегося экономического кризиса и довольно жесткой конкуренции на рынке, все больше агентств и рекламодателей покидают зону комфорта и обращают взгляд на новые технологии. Сегодня образ digital-рынка формируют такие понятия и инструменты, как Programmatic, big data, RTB.

Но, не смотря на все нарастающую популярность Programmatic, еще в 2015 году исследования Auditorius фиксировали крайне низкий уровень знания у рекламодателей о некоторых специальных возможностях новых инструментов: лишь 5-7% опрошенных знают о технологии brand safety, контекстуальном таргетинге, динамических креативах, создании кастомных сегментов и многом другом. Это незнание является большой проблемой на пути развития digital-рынка в России, поэтому Комитет IAB Russia по Programmatic Buying взял на себя задачу по просвещению агентств и рекламодателей. Обучающий семинар пройдет в рамках глобального курса IAB Russia.

Тематика каждого семинара прорабатывается комитетами IAB Russia, чтобы предоставить актуальные данные, последние технологии и механики, стандарты отрасли и основные проблематики. Курс является индустриальным продуктом IAB Russia и полезен своим прикладным характером.

Семинар, посвященный теме «Programmatic», состоялся 26 апреля.

Темы и спикеры:

  1. Эффективность programmatic-кампаний, какие отчеты помогут вашему маркетингу.

Спикер: Ирина Соколова, Group Head Segmento.

  1. DSP – агентство – клиент.

Спикер: Валентин Ельцов, Programmatic&Mobile Lead РА РОССТ.

  1. Особенности размещения Programmatic Video. Кейсы и бенчмарки.

Спикер: Дмитрий Егоров, руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama.

      4. Почему вы разочаровались в программатике?

Спикер:  Валерий Кашин – генеральный директор и соучредитель Auditorius. 

      5. Programmatic FAQ, или чего только не спрашивают.

Спикер: Дмитрий Федосеев - head of performance OMD Resolution.