Киселев Николай

Киселев Николай

Председатель комитета по Digital Video

Николай Киселёв, Заместитель коммерческого директора, Руководитель службы по работе с паблишерами, VI (IMHO Vi)

В интернет-рекламе с 1999 года.

Опыт работы в профильных и крупных рекламных агентствах.

Большой опыт совместной работы в командах с бренд-менеджерами, глубокое погружение в бизнес-клиента, консультирование по диджитал-стратегии и выход за пределы диджитал, связывание интернета с другими элементами маркетинговой активности.

Участие в профильных конференциях, публикации в журналах «Интернет-маркетинг», «BTL-magazine».

Руководил отделами продаж, аккаунтинга, маркетинга, разработки корпоративных продуктов.

В настоящее время занимаюсь работой с партнерами, взаимодействием с паблишерами, созданием продуктов.

Основной акцент в текущей работе на обучение, развитие нестандартных способов мышления, самостоятельного поиска оптимальных решений.

Основной навык – создание эффективных самодостаточных команд.

Председатель комитета по Digital Video с ноября 2016 года.

В период с ноября 2012 года по ноябрь 2013 года комитет был под управлением Натальи Дмитриевой.

С октября 2014 года по ноябрь 2015 года комитет возглавлял Дмитрий Карманов.

С ноября 2015 года по ноябрь 2016 года в деятельности комитета в качестве сопредседателей принимали участие Дмитрий Карманов и Максим Зенин.

Темы для комментариев в СМИ и выступлений на конференциях:

1.Обзоры рынка, тренды и экспертная оценка в цифрах медийной и видео-рекламы;

2.Проблематика измерений эффективности рекламных кампаний в видео-форматах. Как быть, если видео это одновременно и десктоп и мобайл и смарт, а какие-то измерения есть только в десктопе. Как относиться к outstream форматам и могут ли они считаться полноценным видео-инвентарем;

3.В чем секрет эффективной мультиканальной рекламной кампании. Какие ошибки совершают клиенты, оценивая роль диджитал, и как их избежать;

4.Задачи маркетинга против возможностей диджитал-инструментария. Партнерство или противостояние;

5.Data Driven, Mobile First, Нейромаркетинг и Brandformance и др., что из этого станет новой классикой маркетинга, а что ждет скорое разоблачение;

6.Новый маркетинг диктует бюджетам следовать за аудиторией. Куда приведет безоглядное следование этой концепции.