Черницкая Мария

Черницкая Мария

Вице-президент IAB Russia; Председатель комитета по Performance Marketing и Смежным Рынкам

Мария Черницкая – сооснователь и совладелец агентства iConText, президент iConGroup.

Мария - признанный эксперт в области интернет-рекламы (интернет-человек десятилетия по версии RamblerMedia, 2006 г.).

Является Вице-президентом IAB Russia с октября 2014 года.

Основатель и Председатель комитета  по Performance marketing и смежным рынкам. Ранее комитет назывался "Контекстная реклама и смежные рынки" (с ноября 2012 года до октября 2014 года), "Performance marketing" (с октября 2014 года до ноября 2015 года). С ноября 2015 года комитет называется "Performance marketing и смежные рынки".

Комитет основан в ноябре 2012 года.

Вы можете ознакомиться с вкладом Марии Черницкой в составе комитета в развитие индустрии интернет-маркетинга здесь.

Окончив филологический факультет СПбГУ и получив степень магистра гуманитарных наук в State University of New-York, Albany, Мария в 1997 году возглавила петербургский филиал крупнейшего на тот момент интернет-провайдера CityLine.С 1998 по 2000 гг. Мария занимала должность директора по маркетингу Национальной почтовой службы Mail.ru, которая тогда заняла позиции самого популярного почтового сервиса в России. В 2000 году Мария была приглашена на пост директора по маркетингу и продажам российского представительства известного американского интернет-портала LycosEurope. В 2002 году Мария открывает собственное агентство контекстной рекламы iConText, специализирующееся исключительно на контекстозависимой поисковой рекламе.

Мария – соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%» (2009 г.) – первой отечественной работы, раскрывающей все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Мария ежегодно выступает с докладами на научных и отраслевых конференциях, является автором десятков статей и комментариев в деловой прессе.

Темы для комментариев в СМИ и выступлений на конференциях:

Performance маркетинг, digital, интернет-реклама, бизнес, интернет, контекстная реклама, развитие рынка.