Члены IAB RUSSIA                                                                                                  

Правление

Борис Омельницкий
Президент IAB Russia 
Борис Омельницкий - директор по развитию компании AdFox. Был избран президентом IAB Russia в сентябре 2011 года. До этого в течение семи лет работал исполнительным директором компании «Бегун», где отвечал за стратегическое развитие, операционное управление и организацию бизнес-процессов компании. С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ». Последние 14 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций РИФ+КИБ, RIW, еTarget. Преподает в Государственном университете управления, Высшей школе экономики и RMA. Является одним из соавторов книги «Контекстная реклама».

 

Федор Вирин
Вице-президент IAB Russia, председатель комитета по образованию 
Федор Вирин – эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Консультирует интернет-проекты, в некоторых является партнером – НЛО Маркетинг, GetFriday, DataInsight. До недавнего времени – директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее – исполнительный директор SpyLOG. Автор книги "Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов". Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Федор ведет образовательные курсы – в ГУ-ВШЭ на факультете Бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и в бизнес-школе при АНХ, а также проводит авторские семинары.

 

Алексей Беляев
Председатель Комитета IAB Russia по исследованиям
Руководитель Отдела Исследований Интернет Аналитического Центра «Видео Интернешнл». Родился в 1967 году в Москве, закончил физический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Космофизика», работал научным сотрудником и Зав.Лаборатории в НИИ Ядерной Физики МГУ. В 1997-1999 гг. работал в РИА РосбизнесКонсалтинг, участвовал в разработке и создании сайта www.rbc.ru и финансовых он-лайн сервисов. В 2000-2006 гг. работал в компании «Рамблер Интернет Холдинг» участвовал в создании и развитии проектов Рамблер-Новости, Rambler's Top100, Рамблер-Недвижимость, партнерских проектов, участвовал в организации семинаров и конференций. В 2006-2009 гг. возглавлял Ассоциацию «Интернет и Бизнес» — некоммерческую организацию, объединяющую крупные российские интернет-компании, участвовал в организации и проведении ежегодных конференций «Интернет и Бизнес». С июня 2009 г. возглавляет отдел исследований Интернет Аналитического центра «Видео Интернешнл».

 

Екатерина Рудых
Куратор образовательных программ IAB Russia
Екатерина имеет 14-летний опыт управления национальными и международными  проектами в маркетинговых коммуникациях и PR. Екатерина Рудых является со-учредителем IAB Russia. Екатерина отвечала за организацию первой конференции IAB по интерактивному маркетингу на территории РФ, которая состоялась 7 декабря 2009 года в Конгресс-центре ТПП России. В 2009 году, в рамках  "Недели Российского Интернета" (RIW-2009) координировала проведение отдельной секции IAB «NewMedia: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?»,  организовано проведение исследования мнений рекламодателей по теме ожиданий от рынка интерактивной рекламы и маркетинга. Екатерина на протяжении 9 лет работала в коммуникационных агентствах PRP a WeberShandwick и Comunica - AnAffiliateofGolinHarrisInternational, где отвечала за работу с клиентами, формирование проектных команд и стратегический консалтинг. 
Екатерина неоднократно привлекалась как специалист по коммуникациям для  консультирования международных компаний Microsoft, Beeline, TechTour,  Alcatel – Lucent, ElectronicArts, BeaSystems, Honeywell, i2 Technologies, AGCO Group, Siemens AG, BMW, Continental и др. При ее координации при Министерстве Экономического Развития РФ, ТПП Россия, Ассоциации Интерактивной Рекламы (IAB) и других в 2008 году стартовала  Российская конференция по интерактивному маркетингу:  тенденции, тренды, анализ наиболее успешных международных программ». Конференция собрала ведущих мировых экспертов в области интерактивного маркетинга и Интернет рекламы для обмена опытом и обсуждения наиболее интересных международных кейсов, а также актуальных тенденций и трендов рынка. Екатерина закончила Экономическую Академию им. Г.Плеханова.

 

Мария Черницкая
Председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам
Мария Черницкая- генеральный  директор агентства контекстной рекламы iConText, признанный эксперт в области Интернет-рекламы (Интернет-человек десятилетия по версии RamblerMedia, 2006 г.). Окончив филологический факультет СПбГУ и получив степень магистра гуманитарных наук в State University of New-York, Albany, Мария в 1997 году возглавила петербургский филиал крупнейшего на тот момент Интернет-провайдера CityLine.С 1998 по 2000 гг. Мария занимала должность директора по маркетингу Национальной почтовой службы Mail.ru, которая тогда заняла позиции самого популярного почтового сервиса в России. В 2000 году Мария была приглашена на пост директора по маркетингу и продажам российского представительства известного американского интернет-портала LycosEurope.В 2002 году Мария открывает собственное агентство контекстной рекламы iConText, специализирующееся исключительно на контекстозависимой поисковой рекламе. Мария – соавтор книги «Интернет-маркетинг на 100%» (2009 г.) – первой отечественной работы, раскрывающей все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Мария ежегодно выступает с докладами на научных и отраслевых конференциях, является автором ряда статей и комментариев в деловой прессе.
Дмитрий Карманов
Сопредседатель комитета по стандартам, Руководитель Рабочей группы по RTB
Дмитрий Карманов – директор департамента рекламных технологий и автоматизации ведущего селлингового агентства +SOL.
Родился в 1975 году. В 1999 году окончил Российский университет дружбы народов. В 1999-2006 работал в московском офисе компании CnetChannel (подразделение Cnetnetworks/CBSInteractive). В 2006-2007 годах - руководитель проектов по веб-коммуникациям GoldenTelecom. С 2007 перешел в Интернет-холдинг SUPMedia, где отвечал за развитие собственной рекламной платформы компании, с 2008-го – ответственный за рекламные технологии в агентстве +SOL, селлинговом подразделении холдинга. С 2010 года - директор департамента рекламных технологий и автоматизации +SOL. В 2012 году возглавил рабочую группу по RTBв IABRussia.
Всеволод Леонов
Со-председатель комитета по стандартам
Валерий Кашин
Член Правления, Руководитель Рабочей группы по Развитию рынка данных в России
Валерий Кашин. Technical Chief Officer Auditorius. 8 лет стажа в digital маркетинге, в котором Валерий начинал как программист и очень скоро создал свои агентства по SEO и контекстной рекламе. Имеет богатый опыт создания сложных технических решений в области интернет рекламы. Закончил Московский Государственный Горный Университет по специальности «Разработка Рудных и Нерудных Месторождений».
Дмитрий Харитонов
Член Правления, Руководитель Рабочей группы по Имиджевой рекламе
Алексей Романенков
Член Правления
Дмитрий Филиппов
Член Правления, Руководитель Рабочей группы по Интернет-ТВ
 

Новости

Red Apple 2014: Высокое качество спикеров. Доступная цена.

18-19 сентября в DigitalOctober пройдет Международный фестиваль рекламы RedApple. В этом году фестиваль сформировал одну из лучших своих программ, посетить которую сможет любой желающий, а иногородние студенты совершенно бесплатно.

Секретами церемонии открытия “Сочи-2014” из первых уст поделятся на Red Apple

О том, как создавалось главное мировое шоу этого года в рамках образовательной программы МФР Red Apple расскажет режиссер и автор сценария церемонии Андрей Болтенко.